На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"Пульс Планеты"

46 962 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений МакЛауд10 февраля, 7:33
    Вы ошибаетесь, СССР развалили последние секретари ЦК КПСС и их детки, которые уже обучались в пендосиях и наглиях как...«По существу, про...
  • Екатерина8 января, 11:55
    сдохни украина не жалко вас рази укропы не ва прощения1 пошли вон из россии беженцы на выход!«ТЫ ОКАЗАЛСЯ ПРАВ...
  • Владимир Алтайцев8 июня, 5:03
    Ты  же ненавидишь Сталина, Ленина, всю  Советскую власть, сохранивших Россию от  " байденов" а  буквально в другой ст...В Вашингтоне раск...

Последние минуты в кабине пилота разбившегося "Боинга". Как это было

Журналисты реконструировали последние минуты в кабине пилота разбившегося Боинга

Последние минуты полета Boeing-737 авиакомпании Flydubai восстановили журналисты "Вестей" после ознакомления с расшифровкой слов экипажа.

Документ, ставший основанием для реконструкции, не официальный. Он получен журналистами от "источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу".

После первой неудачной попытки посадить самолет 37-летний пилот Аристос Сократус решил уйти на второй круг. В это время автопилот еще работал. Экипаж планировал достичь высоты в 1500 метров, лайнер поднимался в течение 40 секунд в автоматическом режиме.

Затем пилот отключил функцию автопилота и Boeing стал терять высоту. По какой причине автоматический режим был выключен, пока неизвестно. "Не волнуйся, тяни!" - произнес один из находившихся в кабине. 

Специалисты выдвинули версию относительно причины крушения лайнера. 

"Отключив автоматику, пилот попытался вывести Boeing в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор", - прокомментировали обстановку в кабине лайнера эксперты по гражданской авиации.

Причина включения стабилизатора также неизвестна. Предполагается, что соответствующую кнопку случайно задел один из пилотов и не заметил этого. "Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик", - утверждают расшифровщики переговоров экипажа.

Официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) заявил, что пилот самолета принимал все связанные с управлением решения самостоятельно. "В соответствии с воздушными правилами окончательное решение остается за командиром воздушного судна. Он вправе лишь прислушаться к диспетчеру, но в итоге решение принимает сам, принудить его нельзя", - сказали в МАКе. Специалисты проверяют информацию, прошло ли судно необходимые обслуживания и осмотры.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх